Битумные насосы и установки насосные

Техника для перекачки битумного вязкого состава, востребованного при строительстве дорог, обустройстве кровли и гидроизоляции. Они справляются с высокой температурой и вязкостью жидкости, обеспечивая бесперебойную подачу материала. Агрегаты для перекачки работают в сложных условиях, где обычные устройства не выдерживают. Их применяют на асфальтобетонных заводах, нефтеперерабатывающих предприятиях и строительных площадках. Качественное насосное оборудование гарантирует точность и эффективность.

Российское производство. Надежность. Сервис.

Битумные насосы

Звоните: +7 (351) 225-10-55

Виды битумных насосов

Для перекачки битума используются разные типы устройств:

  • Шестеренчатые насосы: битум перекачивается за счёт вращения шестерён, обеспечивая объёмную подачу. Подходит для стабильных потоков.
  • Центробежные насосы: используют ротор для создания потока. Редко применяются для перекачки битума. Для снижения вязкости битума требуется высокая температура, стандартные материалы исполнения насоса не возможно применят
  • Мембранные насосы: мембранная помпа работает за счёт гибкой мембраны, идеален для абразивных частиц в битуме.
  • Винтовые насосы: могут применяться для перекачки битума высокой вязкости, так же, в специальном исполнении, могут перекачивать жидкости с температурой выше 300° С.

Каждый тип помпы адаптирован под рабочую температуру и эксплуатационные характеристики, что делает их надёжными в промышленном оборудовании.

Устройство и принцип работы битумного насоса

Агрегат состоит из корпуса, ротора, нагревательного элемента и герметичного соединения. Устройство насоса включает гидравлический, электрический привод или ДВС для точной подачи. Система фильтрации защищает от загрязнений, а термостойкие материалы выдерживают высокотемпературный режим. Нагрев битума снижает вязкость жидкости, облегчая перекачку. Агрегат создаёт рабочее давление, чтобы материал двигался по трубопроводной системе. Мощность двигателя определяет скорость и объём подачи. Механическая прочность и автоматическое управление делают перекачивающее устройство удобными для длительной эксплуатации.

Как выбрать битумный насос

Выбор помпы зависит от нескольких параметров:

  • Тип жидкости: битум с разной вязкостью жидкости требует подходящего устройства.
  • Температурный режим: рабочая температура до 200°C, поддерживаемая нагревательным элементом.
  • Производительность: производственная мощность в Qmax (литры в минуту) — от 50 до 5000 л/мин.
  • Способ установки: стационарная насосная станция или передвижная насосная установка.

Шестеренчатый агрегат точен для малых объёмов, центробежный и двухвинтовой с ротором — для больших, а мембранный справляется с абразивными частицами. Индивидуальный подход к выбору механизма для перекачки битума учитывает давление и условия эксплуатации.

Преимущества наших битумных насосов

Наши устройства созданы с упором на качество:

  • Надёжность: термостойкие материалы и механическая прочность обеспечивают долгий срок службы.
  • Эффективность: автоматическое управление снижает энергозатраты.
  • Удобство: компактная насосная установка упрощает обслуживание.
  • Соответствие стандартам: устройства проходят проверку на эксплуатационные характеристики.

Мы подбираем решения под ваши задачи, учитывая высокую температуру и давление в трубопроводной системе. Это гарантирует бесперебойную перекачку битума.

Устройства перекачки битума — это надёжное промышленное оборудование, которое справляется с тяжёлыми условиями. Выбирайте качественные устройства, чтобы обеспечить стабильную перекачку и высокую производительность!

Часто задаваемые вопросы

Как устроен битумный насос?
Для перекачки битума можно использовать как объемные насосы, так и центробежные. Для центробежных, вязкость битума слишком высока, и его необходимо подогревать до значительных температур. Объемные насосы не так капризны из-за вязкости и ими можно перекачивать битум на меньших температурах.
Возможно ли по способу привода битумного насоса различать гудронаторы?
Битумные насосы, используемые в гудронаторах, обычно используют с приводом от механизма отбора мощности автомобиля, на котором установлена цистерна с битумом.