Вопрос-ответ

Какая документация идет в комплекте к оборудованию?

В комплект к насосу, установке или станции всегда идет паспорт и руководство по эксплуатации (иногда эти документы совмещены), так же на всё комплектное покупное оборудование. Для работы так же необходимы документы – декларация или сертификат, разрешающий использование данного оборудования в месте эксплуатации.

Есть ли сервисное обслуживание поставляемого оборудования?

Работы по сервисному обслуживанию можно заключить отдельным договором, по которому специалисты компании либо специалисты сервисных центров будут приезжать на плановый осмотр, проведение обслуживания и устранение неисправностей.

Как осуществляется обслуживание после окончания гарантийного срока?

При выявлении неисправности оборудования, даже после окончания гарантийного срока, наши специалисты готовы устранить её. Проведение дефектовки и демонтаж оборудования может быть произведен как в заводских условия производителя, так и на месте, в зависимости от сложности проблемы.

Какой гарантийный срок на оборудование?

Срок гарантии на стандартные установки – 12 месяцев, с момента эксплуатации, но не более 18 месяцев с момента поставки оборудования. Дополнительные гарантийные условия могут быть оговорены в договоре поставки.

Какие сроки изготовления и поставки оборудования?

Руководство компании старается всегда держать на складе основные типы насосов. Сроки сборки стандартного агрегата редко превышают пять рабочих дней. Если же запрашиваемое оборудование не стандартного исполнения, то в этом случае производство зависит от сроков поставки комплектующих.

Как осуществляется отгрузка товара?

Производство АО «Корвет» располагается в городе Челябинск. Готовое оборудование отгружается при помощи транспортных компаний сборным грузом. Крупное оборудование – насосные станции, агрегаты большой мощности и пр., отправляется до места назначения отдельным транспортом.

Вопрос-ответ

Обратите внимание, поля со звездочкой * обязательны для заполнения.